Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как обратиться к продавцу по поводу несвежего товара?
После обнаружения, что купленная к чаю булочка, оказалась с плесенью – продукт незамедлительно не последовал в мусорную корзину, как лучше выяснить отношения с продавцом?
, lola, г. Новосибирск
Галина Лушникова
Отправляйтесь в магазин с этой булочкой и меняете либо возвращаете деньги. Обычно в таких ситуациях продавец сразу же идет на встречу покупателю. А если откажутся менять пишите претензию и жалобы в соответствующие надзорные органы. Ну и конечно не стоит с этим затягивать, одно дело если Вы пришли с соответствующим требованием тем же днем или на следующий день, а другое, если через неделю.
Похожие вопросы
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат, меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
Здравствуйте, сложилась неприятная
ситуация связанная с покупкой самоката
на валберис
Ребенок катался после покупки 60 мин,
самокат перестал ехать, думали села
зарядка,зарядили,но самокат включается
только когда стоит на зарядке.
31 мая самокат был доставлен в Ростов,
третьего июня мы его забрали у
посредника в запорожской области
„4 июня первый раз была поездка, и
последняя.связалась с продавцом 5
июня ‚сказали проблема с АКБ‚и
отправят новую батарею.
С 5 июня жду когда продавец отправит
мне АКБ на самокат,меня постоянно
кормят завтраками.плсле этого
на мои сообщения продавец не
отвечает, игнорирует мои вопросы когда
будет отправка акб
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?